Курс Инстаграм. Урок 1.Темы публикаций
Тем более что на один номер телефона можно оформить пять аккаунтов на разные темы.
Тема обязательно должна быть интересной не только вам, но и вашей целевой аудитории.
Востребованность темы проверяется на специальных сервисах.
У Яндекса это Wordstat (Вордстат), у Гугла это Google Adwords (Гугл Эдвордс).
Темы могут быть:
- высокочастотными (выше 100 000 запросов)
- среднечастотными (от 10 000 до 100 000 запросов)
- низкочастотными (от 1 000 до 10 000 запросов)
Так что прежде чем остановиться на какой то теме проверьте, сколько человек ей интересуется.
В интернет можно найти сайты с анализами самых востребованных тем.
Тема должна быть высокочастотной, а описание постов отвечать на низкочастотные запросы.
Заранее необходимо продумать оформление темы.
Выполненный в едином стиле и приятный для глаз аккаунт несомненно вызовет интерес.
Сейчас предлагается много шаблонов оформления аккаунтов в инстаграм, в том числе и бесплатных от художников и дизайнеров.
Стильная тема, это не только набор картинок, оформленных в одном цвете, изображения на них тоже должны быть выполнены в одном стиле.
Ссылки для подбора ключевых слов: