Курс Инстаграм. Урок 1.Темы публикаций

Курс Инстаграм Урок 1 Темы публикацийКурс Инстаграм я начну с выбора Темы. Прежде чем регистрироваться в инстаграм, желательно продумать о чем будут ваши  публикации. Не желательно делать винегрет из тем. Существует правило для блогов : если вы хотите, чтобы вас увидели, ваша тема должна быть узкой.

Тем более что на один номер телефона можно оформить пять аккаунтов на разные темы.

 

 

 

 

 

Тема обязательно должна быть интересной не только вам, но и вашей целевой аудитории.

Востребованность темы проверяется на специальных сервисах.

У Яндекса это Wordstat (Вордстат), у Гугла  это Google Adwords (Гугл Эдвордс).

Темы могут быть:

  • высокочастотными (выше 100 000 запросов)
  • среднечастотными (от 10 000 до 100 000 запросов)
  • низкочастотными (от 1 000 до 10 000 запросов)

Так что прежде чем остановиться на какой то теме проверьте, сколько человек ей интересуется.

В интернет можно найти сайты с анализами самых востребованных тем.

Тема должна быть высокочастотной, а описание постов отвечать на низкочастотные запросы.

Заранее необходимо продумать оформление темы.

Выполненный в едином стиле и приятный для глаз аккаунт несомненно вызовет интерес.

Сейчас предлагается много шаблонов оформления аккаунтов в инстаграм, в том числе и бесплатных от художников и дизайнеров.

Стильная тема, это не только набор картинок, оформленных в одном цвете, изображения на них тоже должны быть выполнены в одном стиле.

Ссылки для подбора ключевых слов:

https://wordstat.yandex.ru/

https://ads.google.com

Наталья Попова

Добавить комментарий

© 2019  ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru