Установка инстаграм. Урок №2.3.4.

Установка инстаграм Урок 2,3,4.Установка инстаграм на Андроид предельно проста и доступна в Play Market, но сначала все же надо знать для кого предназначен ваш аккаунт. То есть представлять свою целевую аудиторию.

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2 Целевая аудитория

Как известно, всем мы быть интересными не можем. Сколько людей, столько у них и интересов.

Мы должны четко представлять себе СВОЮ  целевую аудиторию. Знать что может заинтересовать у нас именно этого человека, представлять его запросы и пожелания.

Ведь мы создаем аккаунт не только для самовыражения. Хотим предложить какой то свой товар или услугу. Поэтому надо знать кому мы будем интересны.

Даже если это не магазин или предложение каких либо услуг. Конечная и желанная  цель все таки заработок.

Заработок возможен только если аккаунт "раскручен", популярен и имеет много подписчиков.

 

Урок 3. Установка инстаграм на андроид

 

Установка приложения инстаграм на Андроид доступна  в Play Market.

В поисковой строке набираю: инстаграм и тут же выпадает  приложение с фирменным знаком инстаграм.

Если  выпадет несколько вариантов программы, я обычно выбираю бесплатную с самым высоким рейтингом.

Нажимаю кнопку УСТАНОВИТЬ.

После установки  - Открываю.

Обращайте внимание на рейтинг при установке любой программы. Я еще читаю отзывы.

 

Урок 4. Как оформить профиль инстаграм

 

Первое, что надо сделать, для оформления профиля в инстаграм, это подготовить и поставить фотографию или аватар.

Аватар должен отображать суть вашего аккаунта.

Глядя на него, у человека возникает желание познакомиться с вами более детально, или не возникает.

Магазины обычно ставят изображение со своим логотипом  или товаром.

Паблики  тоже могут отображать свою тему (изображение торта, вязаной вещи, цветка, но лучше все же, если это будет автор темы и его достижение о котором он рассказывает.

Аватар удачно получается, если размер картинки не меньше 140 на 140 пикс.

Если вы хотите серьезного к себе отношения, не ставьте на аватар изображение кошечек, собачек или известных артистов.

Профиль в графе ИМЯ:

В продающем профиле  пишут бренд или название услуги.

В мини-блогах свое имя и желательно фамилию.

Здесь можно писать на русском и вставить до 30 символов.

В графе ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ :

Ваш никнейм или по другому, ваше имя в интернет. Оно пишется  только латинскими буквами.

Отнеситесь серьезно к никнейму. Потом сами будете в день по нескольку раз им "любоваться". Поменять его можно, но друзья уже вас не найдут.

В графе САЙТ :

Можно написать адрес вашего сайта, если он есть, или  поставить ссылку на канал на ютубе или группу в социальной сети.

Графа О СЕБЕ:

Это ваша мини визитка. Здесь пишут чем вы занимаетесь, что можете предложить и как с вами связаться.  Здесь можно вставить до 150 символов.

Если напишите свой телефон в графе О СЕБЕ, то пометьте наличие WhatsApp  и Viber для иногородних звонков.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

ваш электронный адрес на Gmail

страница в Fagebook

и телефон

Эмодзи придадут окраску и положительные эмоции вашему аккаунту. Это приложения, их устанавливают из Play Market. Их множество. У меня стоит Facemoji Keyboard (Эмодзи Клавиатура).

Наталья Попова

 

Добавить комментарий

© 2019  ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru